We're done with this

Получай 40 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ каждую неделю

Готов получить награду? Отлично! Мы считаем, что нет ничего приятнее, чем получать милые подарки, играя в казино. Именно поэтому, мы дарим тебе 20 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ в этом увлекательном видео-слоте под названием Wins of Fortune.* Что же для этого нужно сделать?

Все необычайно просто! Если ты уже являешься активным игроком, то это вообще пара пустяков, ведь тебе нужно лишь внести депозит от €10 в течение недели и играть в казино-игры. 20 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ в Wins of Fortune поступят на твой счет в следующий вторник! И, конечно же, ты можешь их получить КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.

Получать спины каждый вторник это здорово, но делать это по вторникам И средам даже лучше, не так ли? Мы полагаем, что ты тоже так считаешь, ведь мы дарим 10 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ в виде-слоте от Quickspin Sticky Bandits. Уверены, тебе понравится!*

А знаешь, что самое главное? Чтобы получить эти БЕСПЛАТНЫЕ СПИНЫ, тебе не нужно делать ничего особенного! Они предназначены для наших активных игроков, которым немного не везет. В качестве утешительного приза, мы посылаем 10 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ в Sticky Bandits по средам после неудачной недели. Будем надеяться, они тебе не понадобятся, а если ты их получишь, мы уведомим тебя по электронной почте. 

Обычно, понедельник – день тяжелый. Но только не в нашем казино! Мы знаем, что тебе необходимо подзарядить батарейки, чтобы начать неделю как надо, поэтому мы поможем тебе с помощью нашего специального 50% бонуса до €100 за депозит!* Может быть, после этого ты полюбишь понедельники?

Обращаем внимание, что данное предложение распространяется только на пользователей, игравших в казино TonyBet 2 недели (14 дней) до нынешнего понедельника, которые делали в этот период никаких депозитов.

Правила и Условия

20 бесплатных спинов во вторник

  • Выигрыши в бесплатных спинах необходимо отыграть в соотношении  35x, при этом бесплатные спины можно использовать исключительно в видео-слоте Wins of Fortune во вторник с 00:01 до 23:59 GMT +3. Если игрок не использует вышеупомянутые бесплатные спины, то после окончания срока их действия они будут недоступны, поскольку данное предложение имеет временные ограничения.

·              Обращаем внимание, что информация о БЕСПЛАТНЫХ спинах и их денежной стоимости не отражается в аккаунте пользователя TonyBet. Только выполнив требования отыгрыша 35x, средства поступят на счет пользователя.

  • Бесплатные спины доступны как для существующих, так и для новых пользователей TonyBet.

·              Бесплатные спины могут бить использованы только в играх Quickspin или какой-то конкретной игре Quickspin, которая будет указана в условиях соответствующей промо-акции.

·              Бесплатные спины доступны в течение 24 часов, а бонусные деньги действительны в течение 3 дней. Если пользователю не удается выполнить требования по отыгрышу бонуса, последний аннулируется.

  • Отыгрыш бесплатных спинов осуществляется в играх Quickspin с использованием реальных денег со счета пользователя.
  • До тех пор, пока не выполнены требования отыгрыша бесплатных спинов, пользователь будет видеть свои бонусные средства только на аккаунте видео-слотов Quickspin в момент игры.
  • После выполнения требований отыгрыша бонуса, бонусные средства немедленно переводятся на счет игрока в TonyBet.

·              Данная промо-акция не распространяется на пользователей из Бельгии, Канады, Дании, Франции, Италии, Латвии, Литвы, Мексики, Португалии, Румынии и Испании.

 

10 бесплатных спинов в среду

  • Выигрыши в бесплатных спинах необходимо отыграть в соотношении  35x, при этом бесплатные спины можно использовать исключительно в видео-слоте Sticky Bandits в среду с 00:01 до 23:59 GMT +3. Если игрок не использует вышеупомянутые бесплатные спины, то после окончания срока их действия они будут недоступны, поскольку данное предложение имеет временные ограничения.

·              Обращаем внимание, что информация о БЕСПЛАТНЫХ спинах и их денежной стоимости не отражается в аккаунте пользователя TonyBet. Только выполнив требования отыгрыша бонуса 35x, средства поступят на счет пользователя.

·              Бесплатные спины могут быть использованы только в играх Quickspin или какой-то конкретной игре Quickspin, которая будет указана в условиях соответствующей промо-акции.

·              Бесплатные спины доступны в течение 24 часов, а бонусные деньги действительны в течение 3 дней. Если пользователю не удается выполнить требования по отыгрышу бонуса, последний аннулируется.

  • Отыгрыш бесплатных спинов осуществляется в играх Quickspin с использованием реальных денег со счета пользователя.
  • До тех пор, пока не выполнены требования отыгрыша бесплатных спинов, пользователь будет видеть свои бонусные средства только на аккаунте видео-слотов Quickspin в момент игры.
  • После выполнения требований отыгрыша бонуса, бонусные средства немедленно переводятся на счет игрока в TonyBet.

·              Данная промо-акция не распространяется на пользователей из Бельгии, Канады, Дании, Франции, Италии, Латвии, Литвы, Мексики, Португалии, Румынии и Испании.

Релоад-бонус по понедельникам


•    Данное предложение распространяется как на новых, так и уже существующих пользователей TonyBet, сделавших депозит. 
•    Максимальный размер бонуса составляет €100, минимальная сумма депозита  - €10.
•    Бонус предоставляется лишь в том случае, если депозит внесен на сайте TonyBet.
•    Казино-бонус автоматически переводится на счет пользователя сразу же после поступления депозита и активации бонусного кода. 
•    Сумму бонуса необходимо отыграть 35 раз, прежде чем средства (депозит, бонус и потенциальные выигрыши) можно будет вывести или использовать для оплаты других игровых сервисов  TonyBet. Статус отыгрыша бонуса можно отслеживать во вкладке Счет>Бонус.
•    Требование отыгрыша бонуса вступает в силу в момент зачисления бонуса на счет пользователя. 
•    Бонусный код необходимо активировать в течение 2 дней с момента внесения депозита. 
•    Если требования отыгрыша бонуса не выполнены в течение 7 дней, бонусная сумма снимается со счета пользователя. 
•    Пользователь может иметь только один активный бонус в определенный момент времени. 
•    Данное предложение распространяется исключительно на раздел казино TonyBet и не может быть использовано в других игровых сервисах TonyBet, в том числе в ставках на спорт, ставках live, казино live, и играх live.
•    В зачет отыгрыша бонуса идут только ставки, сделанные в разделе казино TonyBet. Ставки, сделанные в других игровых сервисах TonyBet НЕ ИДУТ В ЗАЧЕТ отыгрыша бонуса. Данное предложение не может быть использовано параллельно с другими. 
•    Если пользователь от своего бонуса, то одновременно он теряет накопленные с его помощью выигрыши. Отмененные бонусы и выигрыши не возмещаются. 
•    Все ставки необходимые для отыгрыша бонуса должны быть сделаны в категории бонусных слотов. 
•    В интересах честной игры, с целью отыгрыша бонуса пользователь может ставить не более €5 до тех пор, пока бонус не отыгран. Если пользователь не выполняет это требование,  TonyBet Casino оставляет за собой право приостановить вывод средств и изъять выигрыши. Мы также оставляем за собой право потребовать у любого пользователя предоставить необходимые документы, удостоверяющие его личность, перед тем, как зачислить бонус на его счет. 
•    В случае невыполнения пользователем требований отыгрыша бонуса, TonyBet оставляет за собой право отменить бонус, а также выигрыши, накопленные с его помощью. 
•    Данная промо-акция не распространяется на игроков из Бельгии, Болгарии, Канады, Дании, Франции, Италии, Латвии, Литвы, Мексики, Португалии, Румынии и Испании. 

Общие правила и условия

  • После того, как требования отыгрыша бонуса выполнены, бонусные средства сразу поступают на счет пользователя в TonyBet.
  • Все предложения TonyBet предназначены только для рекреационных игроков. TonyBet оставляет за собой право исключительно по собственному усмотрению ограничивать доступ пользователей к любой из своих промо-акций или ее части. 
  • Все предложения ограничиваются одним человеком, семьей, IP-адресом, домашним адресом, e-mail адресом, телефонным номером, одним счетом оплаты  (например, кредитной картой, Skrill, e-mail, и так далее) и общим компьютером, например рабочим или в интернет-кафе. TonyBet оставляет за собой право отзывать любое свое предложение пользователю или группе пользователей. Все предложения действительны лишь для пользователей, которые внесли реальные денежные средства на свой счет TonyBet.
  • Игроки, нарушившие правила и положения будут лишены бонусов, а их аккаунты могут быть закрыты, что остается на усмотрение исключительно TonyBet.
  • Казино-бонусы доступны лишь для игроков, использующих в качестве валюты счета TonyBet евро, британский фунт, доллар США или австралийский доллар, если иное не оговорено особо в соответствующих правилах и условиях. 
  • TonyBet оставляет за собой право исключительно по собственному усмотрению вносить изменения, отменять или отказываться от выполнения условий любой промо-акции.
  • Обращаем внимание,  что это реклама азартной игры. Азартная игра на деньги не является решением ваших финансовых проблем. Внимательно ознакомьтесь с правилами и положениями и поступайте ответственно.

We're done with this

Get 40 FREE SPINS Every Week

So, are you ready to get rewarded? Great! We think there’s nothing quite like getting awesome treats when you play in the Casino, which is why we’re going to give you 20 FREE SPINS on this awesome slot called Wins of Fortune.* So, what’s there for you to do?
Well, it’s pretty simple! If you’re an active player already, it’s going to be a complete breeze, because you only need to deposit at least €10 during the week and play any of the Casino games. Your 20 FREE SPINS on Wins of Fortune will be credited the following Tuesday! Oh, and of course, you can get them EVERY WEEK.

Getting Free Spins every Tuesday is pretty great, but getting Free Spins on Tuesdays AND Wednesdays is even better, don‘t you think? Well, we hope you do, because we‘ll be giving you 10 FREE SPINS on a Quickspin video slot Sticky Bandits that we think you‘ll absolutely love!*
And you know what‘s the best part? You don‘t have to do anything special to get those FREE SPINS! These are for our active players who are a bit down on their luck, so as a consolation prize, we send out 10 FREE SPINS on Sticky Bandits the Wednesday after an unlucky week. Fingers crossed you don‘t need them – and if you do get them, we‘ll send you an email.

In general, Mondays suck. But they really don’t in our Casino! We know you need to recharge your batteries to start your week off right, and we’ll help you get that kick with our special 50% up to €100 deposit bonus!* How’s that for starting to love Mondays?

Please note, however, that only players who have played in the TonyBet Casino in the 2 weeks (14 days) previous to the current Monday and during this time period have made 0 deposits are eligible for this bonus.

Bonus Terms and Conditions:

Tuesday 20 Free Spins

  • The Free Spins' winnings must be wagered 35x the amount awarded, and it’s only valid for the Wins of Fortune video slot on Tuesday from 00:01 until 23:59 GMT +3. Should the player fail to make use of the aforementioned free spins they will not be available after the specified time period as the offer is time sensitive.
  • Please note that the information about your FREE spins and its monetary value will not be available in your TonyBet account. Only after you fulfil the 35x wagering requirement, the funds will be transferred to your overall balance.
  • The Free Rounds are applicable for use by existing TonyBet players and the new sign-ups.
  • The Free Rounds are only to be utilized on Quickspin games or a specific Quickspin game that will be indicated in the Conditions of the relevant promotional campaign.
  • The Free Rounds are available for a period of 24 hours and the bonus money is valid for a period of 3 days. Should the player fail to fulfil the wagering requirements the bonus will be forfeited.
  • The Free Rounds winnings’ wagering is initially executed playing Quickspin games and utilizing the player’s real money balance that they possess in their gaming account.
  • Until the Free Rounds’ wagering requirements are fulfilled the player will only see their bonus money in their Quickspin account whilst they are playing the Quickspin slots’ games.
  • Once the wagering requirements are fulfilled the bonus money is instantly transferred into the player’s TonyBet account.
  • This promotion is not available to players from Belgium, Bulgaria, Canada, Denmark, France, Italy, Latvia, Lithuania, Mexico, Portugal, Romania, Spain and Australia.

Wednesday 10 Free Spins

  • The Free Spins' winnings must be wagered 35x the amount awarded, and it’s only valid for the Sticky Bandits video slot on Wednesday from 00:01 until 23:59 GMT +3. Should the player fail to make use of the aforementioned free spins they will not be available after the specified time period as the offer is time sensitive.
  • Please note that the information about your FREE spins and its monetary value will not be available in your TonyBet account. Only after you fulfil the 35x wagering requirement, the funds will be transferred to your overall balance.
  • The Free Rounds are applicable for use by existing TonyBet players and the new sign-ups.
  • The Free Rounds are only to be utilized on Quickspin games or a specific Quickspin game that will be indicated in the Conditions of the relevant promotional campaign.
  • The Free Rounds are available for a period of 24 hours and the bonus money is valid for a period of 3 days. Should the player fail to fulfil the wagering requirements the bonus will be forfeited.
  • The Free Rounds winnings’ wagering is initially executed playing Quickspin games and utilizing the player’s real money balance that they possess in their gaming account.
  • Until the Free Rounds’ wagering requirements are fulfilled the player will only see their bonus money in their Quickspin account whilst they are playing the Quickspin slots’ games.
  • Once the wagering requirements are fulfilled the bonus money is instantly transferred into the player’s TonyBet account.
  • This promotion is not available to players from Belgium, Bulgaria, Canada, Denmark, France, Italy, Latvia, Lithuania, Mexico, Portugal, Romania, Spain and Australia.

Monday Reload Bonus

  • This offer is available to both new and existing TonyBet customers making their deposit.
  • The maximum bonus amount is €100. Minimum deposit amount is €10.
  • The bonus is available only if deposit is made via TonyBet website.
  • The casino bonus will be automatically transferred to your TonyBet casino account as soon as the deposit is credited and bonus code is activated.
  • The bonus amount has to be wagered 35 times before the funds (the deposit amount, the bonus, and all potential winnings) can be withdrawn or used for other TonyBet gaming services. Turnover requirement status can be seen in your TonyBet account (under My account>Bonus tab).
  • The Fulfilment of bonus rollover requirements starts as soon as the bonus amount is credited to the player's casino account.
  • The bonus code must be activated within 2 days from the day the deposit was credited.
  • If the rollover requirements are not fulfilled within 7 days, the bonus amount will be automatically withdrawn from the customer's betting account.
  • Players can only have one active bonus at a time.
  • This offer only applies for the casino section of the TonyBet online gaming supply. It cannot be used for other TonyBet online gaming services including sports betting, live betting, live casino, live games and other games and services.
  • Only stakes made on the TonyBet casino section games will count towards rollover requirements. Stakes made on other TonyBet's gaming services will NOT count towards rollover requirements. This offer cannot be used in conjunction with any other open account offer.
  • If you cancel your bonus you also forfeit any pending winnings you have accrued. Cancelled bonuses and winnings cannot be refunded.
  • Any wagering that is required must be completed on the games in the Bonus slots category.
  • In the interest of fair gaming, the user may only place bets of €5 or less in order to wager the bonus they have received until all wagering requirements will have been met. Should the user not adhere to this rule, TonyBet Casino reserves the right to withhold any withdrawals and/or confiscate all winnings. We reserve the right to ask any customer to provide sufficient documentation for us to be satisfied in our absolute discretion as to the customer's identity prior to us crediting any bonus or offer to their account.
  • Should the player avoid wagering the bonus requirements, TonyBet reserves the right to cancel the bonus as well as all the winnings generated from it.
  • This promotion is not available to players from Belgium, Bulgaria, Canada, Denmark, France, Italy, Latvia, Lithuania, Mexico, Portugal, Romania, Spain. 

General

  • Once the wagering requirements are fulfilled the bonus money is instantly transferred into the player’s TonyBet account.
  • All TonyBet offers are intended for recreational players only and TonyBet may in its sole discretion limit the eligibility of customers to participate in all or part of any promotion.
  • All customer offers are limited to one per person, family, IP address, household address, email address, telephone number, same payment account number (e.g. credit card, Skrill e-mail address, etc.) and shared computer, e.g. workplace or internet cafe. TonyBet reserves the right to withdraw the availability of any offer or all offers to any customer or group of customers. Offers only apply to customers who have made a real money deposit with TonyBet.
  • Players who abuse any of the offers provided will have their bonus or bonuses forfeited and their accounts closed in the sole discretion of TonyBet where any decision shall lie solely with TonyBet.
  • The Casino bonuses are only available for players using EUR, GBP, USD, or AUD as their TonyBet account currency, unless stated otherwise in relevant Terms & Conditions.
  • TonyBet reserves the right to amend, cancel, reclaim or refuse any promotion at its sole discretion.
  • Please note that this advertisement promotes gambling. Gambling is not a proper way to solve your financial problems. Please read the terms and act responsibly.