Wide_big_ps_pawn_ru

Каждая пешка может стать ферзем

Все великие игроки когда то были новичками. Это относится и к тебе! Ты начинаешь партию с наименее ценными фигурами на шахматной доске. Но не волнуйся, ведь не зря пешки называют «душой шахмат». Думай наперед! Начни с исходной позиции и прокрути сильнейшие ходы в голове. В качестве выигрыша тебе откроется новый уровень. Нельзя выиграть, не начав играть.

Перед тем, как начать партию, проверь, правильно ли установлена доска и расставлены фигуры. Зарегистрируйся в TonyBet, получи 20 ПРИВЕСТВЕННЫХ СПИНОВ в пяти потрясающих казино-играх и начинай планировать свой путь к королевскому трону.

После того, как начнется сражение, отдыхать времени уже не будет. Продолжай сражаться, где бы ты ни был. Скачай мобильное приложение TonyBet и проучи 10 СПИНОВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ, поскольку в этой игре можно верить только в свой острый ум и постоянную концентрацию.

Победы в шахматах приносят знания, логика и тщательное планирование. Помни, что тактика – это знать, что предпринять, когда есть выбор, стратегия – что предпринять, когда выбора нет. Забери 200% бонус до €/£400 + 100 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ СПИНОВ в качестве первого кирпичика в фундаменте твоей стратегии, ведь иметь плохой план, чем не иметь его вовсе.

Terms & Conditions

Данное предложение не распространяется на граждан следующих стран и игроков, которые в них находятся: Австралия, Албания, Алжир, Андорра, Афганистан, Бельгия, Болгария, Гайана, Гонконг, Греция, Дания, Зимбабве, Израиль, Индонезия, Ирак, Иран, Ирландия, Испания, Италия, Йемен, Камбоджа, Канада, Кувейт, Лаос, Латвия, Литва, Мексика, Мьянма (Бирма), Намибия, Никарагуа, Пакистан, Панама, Папуа Новая Гвинея, Польша, Португалия, Румыния, Северная Корея, Сингапур, Сирия, США, Судан, Тайвань, Уганда, Филиппины, Франция, Чехия, Эквадор, Южная Корея, а также на пользователей, не указавших страну проживание в ходе регистрации в TonyBet.

20 приветственных спинов после регистарции:

  1. Starburst 
  2. Spinata Grande 
  3. Jumanji 
  4. Witchcraft Academy 
  5. Hotline

10 мобильных спинов после загрузки приложения:

  1. Starburst 
  2. Spinata Grande 
  3. Jumanji 
  4. Witchcraft Academy 
  5. Hotline

200% бонус до €/£400 + 100 дополнительных спинов в 5 видео-слотах

Дополнительные спины:

  1. Starburst 
  2. Spinata Grande 

  3. Jumanji 

  4. Witchcraft Academy 

  5. Hotline

 Бонус:

Wide_big_ps_pawn_en

Every Pawn is a potential King

All great players once were just the beginners. So are you! You start this battle as the shortest and least valuable chess pieces on the chessboard. But don’t worry, Pawns are called the soul of chess. Think forward! Start from the given position and try the forceful moves in your head. The winnings come out as the newly unlocked level. You cannot win, if you are afraid to begin.

Before starting the fight, do the final check of your positions to make sure that your chessboard is set up correctly. Register at TonyBet, get 20 WELCOME SPINS for five amazing casino games and start planning your journey to the throne of the King.

Once the war has been started, there is no time to rest. Continue your battle wherever you go. Download TonyBet mobile app and get 10 MOBILE SPINS because the sharp mind and vigilance are all what you can trust in the game.

Winning in chess depends on the knowledge, logic, and planning. Remember that tactic is just knowing what to do when there is something to do, and strategy is knowing what to do when there is nothing to do. Take 200% up to €/£400 bonus + 100 EXTRA SPINS as the first tip for your strategy, because even a poor plan is better than no plan at all.

Terms & Conditions

​Offer is valid till: 2019 03 01

Offer is not valid for players from and/or physically located in: Afghanistan, Albania, Algeria, Andorra, Australia, Belgium, Bulgaria, Cambodia, Canada, Czech Republic, Denmark, Ecuador, France, Greece, Guyana, Hong Kong, Indonesia, Iran, Iraq, Ireland, Israel, Italy, Kuwait, Laos, Latvia, Lithuania, Mexico, Myanmar (Burma), Namibia, Nicaragua, North, Korea, Pakistan, Panama, Papua New Guinea, Philippines, Poland, Portugal, Romania, Singapore, South Korea, Spain, Sudan, Syria, Taiwan, Uganda, United States of America (USA), Yemen, Zimbabwe. As well as those players, who did not specify the country of residence while registered at TonyBet, are not eligible for this offer.

20 Welcome Spins upon registration:

  1. Starburst 
  2. Spinata Grande 
  3. Jumanji 
  4. Witchcraft Academy 
  5. Hotline

10 Mobile Spins upon mobile app download:

  1. Starburst 
  2. Spinata Grande 
  3. Jumanji 
  4. Witchcraft Academy 
  5. Hotline

200% up to €/£400 matching bonus + 100 Extra spins on 5 video slots

Extra Spins:

  1. Starburst 
  2. Spinata Grande 
  3. Jumanji 
  4. Witchcraft Academy 
  5. Hotline

 Bonus: