We're done with this

Твои VIP-бонусы

Готов стать участником нашей лучшей в истории бонусной VIP-программы? Тогда держись крепче, ведь она действительно потрясающая! Чтобы стать нашим ВИП-ом, необходимо еженедельно вносить депозит от €1,000 (бонусы не включены), являться рекреационным игроком и иметь верифицированный аккаунт. Прочитай условия ниже, и давай перейдем к самой интересной части.

Что, если бы существовал способ никогда не проигрывать? Для этого не требуется никакого волшебства, если ты являешься нашим VIP-пользователем! Зарабатывай деньги всякий раз, когда проигрываешь, ведь каждую неделю мы даем тебе кэшбэк 10%.

Вот как это работает: когда ты становишься нашим VIP-пользователем, каждый понедельник мы даем тебе кэшбэк 10% за все проигрыши. Стань членом нашей VIP-программы и получай кэшбэк 10% за все проигрыши предыдущей недели! Все необычайно просто.

Ты когда-нибудь хотел получать БЕСПЛАТНЫЕ СПИНЫ, фактически, в каждой игре в нашем казино? Что ж, с нашим предложением мечта может быть гораздо ближе, чем тебе думалось! Наши ВИП-ы заслуживают специального к себе отношения, а в нашем случае это означает 100 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ каждую неделю.*

Бесплатные спины будут поступать на твой счет каждую пятницу и будут доступны в течение всего уикенда. Каждый раз они будут новыми, но неизменно тебя будут ждать 100 БЕСПЛАТНЫХ СПИНОВ, которые можно использовать в определенной игре. Так что, приготовься отлично проводить каждый уикенд.

Мы считаем, что хороший VIP-пакет не может обойтись без специального РЕЛОАД-бонуса. Верно? Мы подготовили для тебя, нечто такое, перед чем ты не сможешь устоять – и, разумеется, использовать каждую неделю. Одна важна деталь – мы даем это по просьбе, так что не забудь попросить!

Таким образом, для того, чтобы получить 100% РЕЛОАД-бонус до 200, все, что от тебя требуется: 1) стать верифицированным VIP-пользователем; 2) связаться с нами и попросить специальный бонусный код, предназначенный только для тебя. И не забудь, что ты можешь получать данный бонус каждую неделю!*

Все вышеперечисленное, без сомнения, здорово. Но ведь даже если точно знаешь, что тебе достанется место у окна в первом ряду, где можно вытянуть ноги, все равно приятно попасть в салон самолета раньше всех, верно? Мы тоже так решили!

Осуществляя вывод средств, наши VIP-пользователи идут без очереди – если все в порядке, а счет верифицирован, ты можешь воспользоваться ПРИОРИТЕТНЫМ ВЫВОДОМ СРЕДСТ. Это означает, что все твои запросы будут обрабатываться очень быстро, практически без задержек. Как тебе эта вишенка на торте? 

Terms and Conditions:

 

Критерии выбора VIP-игроков

  • Для участия в VIP-программе пользователю необходимо в течение недели внести депозит на сумму €1,000. Средства, полученные с использованием бонусов, не идут в зачет общей суммы депозита.
  • Счет игрока должен быть верифицирован, а все документы должны соответствовать всем необходимым стандартам (то есть, фото хорошего качества, документы не являются просроченными, и т.п.)
  • Игрок не может иметь нескольких счетов.
  • Пользователь должен быть рекреационным игроком.

Основания для отмены VIP-статуса

  • Бонус используется неправомочно, неправильно или не по назначению.
  • В течение месяца пользователь не сделал ни одного депозита и не отвечает на сообщения службы поддержки.
  • Мы выясним, что игрок не является рекреационным.
  • Пользователь не достиг минимальной суммы ставок реальными деньгами (x %) в течение месяца.

Правила и условия получения кэшбэка

  • Кэшбэк за проигрыши предыдущей недели поступает на счет пользователя ы понедельник (например, 9 октября за первую неделю октября (2-8 октября)).
  • Кэшбэк равняется 10% от проигрышей за неделю. Вывод средств в кэшбэке не учитывается.
  • Кэшбэк необходимо отыграть в соотношении 1 к 1 в течение 7 дней. Следуя правилам честной игры, максимальный размер ставки в этот период составляет €5.

Правила и условия получения бесплатных спинов

  • Бесплатные спины должны быть отыграны в соотношении 20x от вознаграждения в течение 7 дней с использованием реальных средств со счета игрока в том же видео-слоте (то есть, если бесплатные спины получены для слотов NET/ENT, их можно использовать исключительно в слотах NET/ENT).
  • Срок действия выигрышей, сгенерированных с помощью бесплатных спинов истекает через 7 дней.
  • Бесплатные спины действуют с того момента, когда их подарили пользователю в пятницу до 23:59 GMT +3 воскресенья той же недели (например, 6-8 октября 23:59 GMT +3).
  • Все неиспользованные бесплатные спины сгорают 23:59 GMT +3 соответствующего воскресенья.
  • Игроку необходимо быть верифицированным членом VIP-программы.

Правила и условия релоад-бонуса

  • Максимальный размер бонуса составляет €200, минимальная сумма депозита - €10
  • Бонус предоставляется лишь в том случае, если депозит внесен на сайте TonyBet.
  • Казино-бонус автоматически переводится на счет пользователя сразу же после поступления депозита. Сумму бонуса необходимо отыграть 35 раз, прежде чем средства (депозит, бонус и потенциальные выигрыши) можно будет вывести или использовать для оплаты других игровых сервисов TonyBet. Статус отыгрыша бонуса можно отслеживать на своем счете TonyBet (Мой счет>вкладка Бонус).
  • Требование отыгрыша бонуса вступает в силу в момент зачисления бонуса на счет пользователя в казино.
  • Бонусный код необходимо активировать в течение 2 дней с момента поступления депозита на счет пользователя.
  • Если требования отыгрыша бонуса не выполнены в течение 7 дней, бонусная сумма удаляется со счета пользователя.
  • Пользователь может иметь только один активный бонус в определенный момент времени.
  • Данное предложение распространяется исключительно на раздел казино TonyBet и не может быть использовано в других игровых сервисах TonyBet, в том числе в ставках на спорт, ставках live, казино live, и играх live.
  • В зачет ролловера идут только ставки, сделанные в разделе казино TonyBet. Ставки, сделанные в других игровых сервисах TonyBet НЕ ИДУТ В ЗАЧЕТ отыгрыша бонуса. Данное предложение не может быть использовано параллельно с другими.
  • Отказываясь от своего бонуса, пользователь одновременно теряет все накопленные с его помощью выигрыши. Отмененные бонусы и выигрыши не компенсируются.
  • Все требуемые ставки должны быть сделаны в разделе бонусных слотов.
  • В интересах честной игры, с целью отыгрыша бонуса пользователь может ставить не более €5 до тех пор, пока бонус не отыгран. Если пользователь не выполняет это правило, казино TonyBet оставляет за собой право приостановить вывод средств и/или конфисковать все выигрыши. Мы также оставляем за собой право потребовать у любого пользователя предоставить необходимые документы, удостоверяющие его личность, перед тем, как зачислить бонус на его счет.
  • В том случае, если пользователь уклоняется от отыгрыша бонуса, TonyBet оставляет за собой право аннулировать бонус, а также все выигрыши, сгенерированные с его помощью.
  • Все предложения TonyBet предназначены только для рекреационных игроков. TonyBet оставляет за собой право, исключительно по собственному усмотрению, ограничивать доступ пользователей к любой из своих промо-акций или ее части.
  • Все предложения пользователям ограничиваются одним человеком, семьей, IP-адресом, домашним адресом, e-mail адресом, телефонным номером, одним счетом оплаты (например, кредитной картой, адресом, и так далее) и общим компьютером, например рабочим или в интернет-кафе. TonyBet оставляет за собой право отзывать любое свое предложение пользователю или группе пользователей. Все предложения действительны лишь для пользователей, которые сделали депозит реальными деньгами на свой счет TonyBet.
  • Игроки, нарушившие правила и положения, по мнению TonyBet, будут лишены бонусов, а их счета могут быть закрыты.
  • Данная промо-акция не распространяется на резидентов Канады, Китая, Бельгии, Дании, Венгрии и Гренландии.
  • Казино-бонус доступен лишь для игроков, использующих в качестве валюты счета TonyBet евро, британский фунт, доллар США или австралийский доллар.
  • TonyBet оставляет за собой право, исключительно по собственному усмотрению, вносить изменения, отменять или отказываться от выполнения условий любой промо-акции.
  • В случае неточностей в вышеприведенной информации, пожалуйста, используйте английскую версию, которая является основной.
  • Обращаем внимание, что это реклама азартной игры. Азартная игра на деньги не является решением ваших финансовых проблем. Внимательно ознакомьтесь с правилами и положениями и поступайте ответственно.

We're done with this

Your VIP Rewards

Are you ready for the best VIP reward program that we‘ve ever had? Hold on tight, because this is seriously amazing! In order to become our VIP you must deposit at least €1,000 weekly (bonuses aren‘t included), be a recreational player and have a single verified account. Read the conditions down below, and let‘s get to the fun part now.

What if there was a way to avoid ever losing? Well, you don‘t need any magic to make this happen if you‘re our VIP! Make money on anything you lose, because we are going to reward you with a 10% Cashback every week.

Here’s the deal: when you become our VIP, we’re going to give you a 10% Cashback on your losses every Monday. You simply need to be on our VIP program, and we’re going to top you up with a 10% Cashback for everything you lost the previous week! It’s really that simple.

Have you ever wanted to get FREE SPINS on pretty much every game at our Casino? Well, this offer may bring you closer to that than you ever dreamed! Our VIPs deserve special treatment, and in our case, that can be defined as giving you 100 FREE SPINS every week.*

We’ll credit your Free Spins each Friday, and they will be active throughout the weekend. Every time, it’s going to be a different – but equally awesome – game that we’ll give you the 100 FREE SPINS on! So get ready for having the time of your life every weekend.

We think that no good VIP package could do without a special RELOAD bonus. Right?! Well, we prepared one you won’t be able to resist – and, of course, you’ll be able to use it every week, too. Just one thing – we’re going to give it by demand, so don’t forget to ask!

So, if you want to get our 100% up to 200 RELOAD bonus, all you need to do is 1) become our verified VIP; 2) get in contact with us and ask for your special bonus code that will award it to you only. And remember – you can get this reward every week!*

Getting all this stuff above is, without a doubt, pretty nice. But even if you know for sure you’re getting the window seat with extra leg room, wouldn’t you want to get priority boarding, too? Well, that’s what we thought!

Our VIPs get to cut in line with their withdrawals – so once you’re good and verified, you will be able to enjoy PRIORITY WITHDRAWALS. That means you’ll always be in the extra fast lane and your requests will be completed super quickly with pretty much no delay at all. How’s that for a cherry on top of your reward sundae? 

Terms and Conditions:

 

Criteria for selecting VIP players

  • A player must deposit at least €1,000 within the week to be considered for the VIP program. Any funds acquired via bonuses are not counted towards the total deposit amount.
  • A player‘s account must be verified and all the documentation must adhere to the necessary standards (i.e. high quality photos, cannot be expired, etc.).
  • A player must not have multiple accounts.
  • A player must be recreational.

Grounds for canceling VIP status

  • Any of the bonuses are being abused.
  • Any verbal abuse directed towards customer support specialists will result in immediate VIP status termination. 
  • The player has not made a single deposit within a month and does not reply when the staff initiates communication.
  • If we learn that the players is not recreatonal.
  • If the player does not reach the minimum real money wager amount 20.000 within a month.

Cashback Terms & Conditions

  • The cashback for the previous week’s losses will be credited on Monday (e.g. on 9th of October for the first week of October (2nd to 8th)).
  • The cashback will equal 10% of the amount deposited and lost within a week. Withdrawals are not counted into the cashback.
  • In the interest of fair gaming, the user may only place bets of €5 or less
  • The cashback has a nominal wager of 1x that has to be completed in 7 days. 
  • Any wagering that is required must be completed on the games in the Bonus slots category.

Free Spins Terms & Conditions

  • The wagering requirement for the Free Spins’ winnings is 20x the amount awarded and they must be wagered within 7 days from the player’s own real money balance on the same provider’s slots (i.e. if the Free Spins are awarded on a NET/ENT slot, then they must be wagered on NET/ENT slots only).
  • The winnings generated from the Free Spins will expire after 7 days.
  • The Free Spins are valid from the moment they are awarded on Friday until 23:59 GMT +3 on Sunday of the same week (i.e. on the 6th – 8th 23:59 GMT +3 of October).
  • All unused Free Spins will expire on 23:59 GMT +3 of the relevant Sunday.
  • The player must be a verified member of the VIP program.

Reload bonus Terms & Conditions

  • The maximum bonus amount is €200. Minimum deposit amount is €10.
  • The bonus is available only if deposit is made via TonyBet website.
  • The casino bonus will be automatically transferred to your TonyBet casino account as soon as the deposit is credited. Bonus amount has to be wagered 35 times before the funds (the deposit amount, the bonus, and all potential winnings) can be withdrawn or used for other TonyBet gaming services. Turnover requirement status can be seen in your TonyBet account (under My account>Bonus tab).
  • The Fulfillment of bonus rollover requirements starts as soon as the bonus amount is credited to the player's casino account.
  • The bonus code must be activated within 2 days from the day the deposit was credited.
  • If the rollover requirements are not fulfilled within 7 days, the bonus amount will be automatically withdrawn from the customer's betting account.
  • Players can only have one active bonus at a time.
  • This offer only applies for the casino section of the TonyBet online gaming supply. It cannot be used for other TonyBet online gaming services including sports betting, live betting, live casino, live games and other games and services.
  • Only stakes made on the TonyBet casino section games will count towards rollover requirements. Stakes made on other TonyBet's gaming services will NOT count towards rollover requirements. This offer cannot be used in conjunction with any other open account offer.
  • If you cancel your bonus you also forfeit any pending winnings you have accrued. Cancelled bonuses and winnings cannot be refunded.
  • Any wagering that is required must be completed on the games in the Bonus slots category.
  • In the interest of fair gaming, the user may only place bets of €5 or less in order to wager the bonus they have received until all wagering requirements will have been met. Should the user not adhere to this rule, TonyBet Casino reserves the right to withhold any withdrawals and/or confiscate all winnings. We reserve the right to ask any customer to provide sufficient documentation for us to be satisfied in our absolute discretion as to the customer's identity prior to us crediting any bonus or offer to their account.
  • Should the player avoid wagering the bonus requirements, TonyBet reserves the right to cancel the bonus as well as all the winnings generated from it.
  • All TonyBet offers are intended for recreational players and TonyBet may in its sole discretion limit the eligibility of customers to participate in all or part of any promotion.
  • All customer offers are limited to one per person, family, IP address, household address, email address, telephone number, same payment account number (e.g. credit card, address, etc) and shared computer, e.g. workplace or internet cafe. TonyBet reserves the right to withdraw the availability of any offer or all offers to any customer or group of customers. Offers only apply to customers who have made a real money deposit with TonyBet.
  • Any players, who, in the opinion of TonyBet, abuse this offer, will have their bonus forfeited and accounts closed.
  • Residents of Canada, China, Belgium, Denmark, Hungary, and Greenland, Australia and New Zealand are not eligible for this promotion.
  • The casino bonus is only available for players using EUR, GBP, USD and AUD as their TonyBet account currency.
  • TonyBet reserves the right to amend, cancel, reclaim or refuse any promotion at its own discretion.
  • For any inaccurate information above, please follow English terms and conditions as primary.
  • Please note that this advertisement promotes gambling. Gambling is not a proper way to solve your financial problems. Please read the terms and act responsibly.