Wide_big_psaccaweekends_ru

Экспрессы по уикендам

 

Как часто твой экспресс не доезжал из-за одной неудачи? Если команда упустила свой шанс, почему ты должен быть разочарован? несправедливо! Мы считаем, что уикенды созданы для выигрышей.

По уикендам проходит множество матчей ведущих европейских чемпионатов, так что не сдерживай себя. Поставь от £/€20 на экспресс и 5 событий из субботних и воскресных матчей топ-5 европейских футбольных чемпионатов, и мы компенсируем твою ставку БЕСПЛАТНОЙ СТАВКОЙ до £/€ 20, если экспресс не доедет из-за одного

Правила и условия:

  • Данное предложение распространяется как на новых, так и уже существующих пользователей Tonybet.com. Допускаются только игроки в возрасте от 18 лет. 
  • Данное предложение распространяется на экспрессы из 5 матчей топ-5 европейских футбольных чемпионатов (английской Премьер-лиги, французской Лиги 1, Итальянской Серии A, немецкой Бундеслиги и испанской Ла Лиги), которые проходят в уикенд.
  • В том случае, если в экспрессе из 5 и более событий проиграет одно, мы возместим ставку в виде бесплатной ставки.
  • Максимальная сумма бесплатных ставок £/€ 20 на одного пользователя в день.
  • Бесплатные ставки поступают на счет пользователя в течение 24 часов после расчета экспресса.
  • Предложение распространяется только на ставки, сделанные до начала матчей.
  • Если один из матчей, выбранных пользователем в экспрессе от 5 исходов откладывается или отменяется, и в результате в купоне остается меньше 5 исходов, то он или она не получает бесплатную ставку.
  • Ставки, по которым был возврат, не учитываются.
  • Коэффициент в каждом из матчей экспресса должен быть не меньше  1.3 (3/10).
  •  Чтобы воспользоваться данным предложением и иметь право на получение бонусов /бесплатных ставок, пользователю необходимо согласиться с правилами и условиям, нажав соответствующую кнопку выше (кнопка 1) 
  • Данное предложение действует с 2018.08.10 15:00 (GMT +2)

Правила и условия бесплатной ставки:

  • Бесплатная ставка вычитается из суммы выигрыша с ее использованием.
  • Бесплатную ставку нельзя вывести в виде наличных средств.
  • Бесплатная ставка должна быть использована целиком для того, чтобы поставить на любой спорт,  и не может быть разбита на несколько ставок.
  • Бесплатную ставку нельзя получить частично.
  • Чет/нечет, ставки на противоположные исходы, отмененные ставки, повторные ставки на одно событие, ставки с коэффициентом 1 не считаются, а бесплатная ставка аннулируется. Игроки могут использовать бесплатную ставку, чтобы поставить на одно событие.
  • Бесплатная ставка доступна в течение 7 дней после того, как она поступила на счет пользователя.
  • Бесплатными ставками нельзя пополнять счет.
  • Расход и возврат не распространяются на бесплатную ставку.
  • Предложения бесплатной ставки от TonyBet ограничиваются одним игроком, семьей, IP-адресом, адресом электронной почты, телефонным номером, привязанным к ним способом оплаты (например, кредитной картой, e-mail Skrill, и так далее) и чужим компьютером, например рабочим или в интернет-кафе. TonyBet оставляет за собой право отозвать свое предложение или предложения применительно к любому пользователю или группе пользователей.
  • В том случае, если для получения бесплатной ставки необходимо внести депозит, то данное предложение не распространяется на пользователей, которые внесли средства, используя Neteller, Skrill или Bitcoin.
  • Если любое из правил или условий нарушено, или имеются факты, свидетельствующие о том, что пользователи использовали бесплатные ставки или другие промо-предложения для получения прибыли независимо от исхода конкретного матча, мы оставляем за собой право аннулировать бесплатные ставки или любые другие ставки, сделанные с использованием бонусов.

Wide_big_psaccaweekends_en

Acca Weekends

 

How often the whole ticket of your accumulator is ruined just because of one failure? If a team has missed their opportunity, why should you be disappointed? It’s not fair! We say that weekends are meant for winnings.

Many matches of major European leagues are held on weekends, so don’t stop yourself. Place at least £/€20 on a 5-fold accumulator from Saturday’s and Sunday’s top5 European football leagues and we will refund your stake as a FREE BET up to £/€ 20 if only one selection lets you down.

Terms and Conditions:

  • The offer is available for new and existing customers with the registered accounts at Tonybet.com. A player shall be 18+ years old. 
  • The offer is applicable for 5-fold multiples on Top5 European football leagues’ weekend matches (matches played on Saturdays and Sundays in English Premier League, French Ligue 1, Italian Serie A, German Bundesliga and Spanish La Liga).
  • If only one leg out of the total 5+ fold accumulator loses, we'll refund a stake as a free bet.
  • The maximum amount of free bets is up to £/€ 20 for one customer per day.
  • Free bets will be credited within 24 hours after the ticket has been settled.
  • The prom is applied to pre-match accumulators only.
  • If any matches, a player has been selected on the 5+ fold multiples, will be postponed or abandoned and, as a result, less than five selections will be left, a player will not be eligible for a refund.
  • The returned bets do not count.
  • The minimum odds per one leg shall be not less than 1,3 (3/10).
  • The offer is valid from 2018.08.10 15:00 (GMT +2)
  • This offer is valid till 2019.06.30 23:59 (GMT+2)

 Free Bet Terms & Conditions:

  • The free bet stake is not returned on winning bets.
  • The free bets cannot be withdrawn via cash out.
  • The free bets shall be used in total amount and cannot be split in multiple stakes.
  • A free bet cannot be partially redeemed.
  • Odd/even, no action (bets made on both sides of the same bet), cancelled bets, replicated bets and bets that have had their odds equated to 1, do not count and the free bet will be considered void. A player can only use one free bet for one event.
  • The free bets may have an expiry date.
  • The free bets cannot be included in a general amount of a deposit that is stored in an account.  
  • The free bet, as a part of the stake, cannot be included in any returns.
  • The offer of the free bet is limited to one per person, family, IP address, household address, email address, telephone number, same payment account number (e.g. credit card, Skrill, email address, etc.) and shared computer, e.g., workplace or internet cafe. TonyBet reserves the right to withdraw the availability of any offer or all offers to any customer or group of customers.
  • If a deposit is required in order to receive the free bet, a customer who made a deposit via the Neteller, Skrill, or Bitcoin will not be eligible for the offer.
  • If any of the terms are breached or there is evidence suggesting that a customer is using free bets or other promotional offers to guarantee profits regardless of the betting outcome, we reserve the right to consider the free bets or any bets funded by bonuses void.